+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
Социальные сети
Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина

Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина

Интернет-каталог или интернет-магазин?

20 июля 2021 в 14:45

Интернет-каталог - это корпоративный сайт с ограниченным ассортиментом товаров/услуг. В каталоге пользователь может выбрать понравившийся ему товар, а затем с помощью формы обратной заявки связаться с менеджером и заказать его.

Интернет-магазин - это расширенный по функционалу интернет-каталог, который имеет:

Корзину, личный кабинет, подключение к платежным системам, интеграцию со службой доставки, сервисы по статистике покупок и наличия товаров.

Процесс разработки, дизайна и запуска интернет-магазина это очень длительная и кропотливая работа большой группы специалистов.

Особенности дизайна интернет-магазина:

Меню, категории товаров и фильтры, разделы на главной странице, внутренние страницы.

1) Меню

в интернет-магазинах чаще всего многоуровневое и выпадающее. Оба эти меню разграничивают разную по смыслу навигацию на сайте: одно меню отвечает за основную навигацию - список основных категорий товаров, а второе отвечает за вторичную, но тоже важную для пользователя информацию - доставка, способы оплаты, адреса магазинов и т.д.

Строка меню интернет-магазина также обязательно содержит такие элементы, как:

Логотип, корзина, быстрые контакты, поисковое поле, личный кабинет(не во всех магазинах).

2) Категории товаров и фильтры

В большом интернет-магазине невозможно быстро выбрать товар без наличия фильтра, который помогает отобрать категории товаров по определенным характеристикам (производитель, цена, материал и т.д.)

Хорошим тоном является вынесение списка категорий товаров и фильтров в две отдельные панели.

3) Разделы на главной странице:

Главный экран, категории товаров, акции, популярные товары, новинки, бренды, клиенты, футер.

Прежде чем создавать главную страницу магазина, уточните у заказчика:

1) Собирается ли он проводить постоянные акции или распродажи. 2) Часто ли у него обновляется ассортимент. 3) Со многими ли брендами и марками товаров он работает 4) Есть ли среди его товаров необычные экземпляры, которые можно использовать для привлечения внимания и т.д.

Главный экран.

Чаще всего представляет собой баннеры с акциями, примерами трендов или новой продукцией.

Главный экран интернет-магазина может быть представлен одним постоянным экраном, но тогда пропадает ощущение постоянного обновления каталога, и пользователь теряет доверие к ресурсу.

Категории товаров.

Раздел, который демонстрирует, какие самые популярные категории товаров пользователь может приобрести на сайте.

Его не всегда используют, но если и размещают, то делают все блоки категорий водном стиле и обязательно очень показательными.

Акции, популярные товары, новинки.

Один из разделов, который должен быть не очень навязчивым, но в тоже время запоминающимся.

Задача таких разделов в том, чтобы обеспечивать постоянное обновление сайта и демонстрировать самые актуальные предложения.

Бренды, клиенты.

Раздел, который необходим для того, чтобы повысить лояльность покупателя, демонстрируя своих самых известных клиентов или же самые популярные бренды товаров, чтобы повысить доверие к магазину.

Футер.

Чаще всего футер в интернет-магазинах очень внушительные по размерам, т.к. должны содержать в себе информацию разного рода:

- логотип

- информация о компании (контакты, сотрудничество, вакансии)

- помощь покупателю (возврат, рассрочка, как оформить заказ и т.д.)

- доставка и оплата (желательно с указанием возможных вариантов электронных платежей)

- группы в социальных сетях

- поисковая строка

- ссылки на скачивание мобильных приложений для магазина (многие крупные компании не скупятся на создание мобильного приложения для своего магазина - это удобнее и мобильнее)

Видео-уроки:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f5a7a2e186bea34b535fa36/vebdizain-saita-dizain-internetmagazina-60bf20b92b92e05b9b4fc78e

1) Дизайн интернет-магазина в веб-дизайне.

2) Дизайн главной страницы интернет-магазина в фотошопе.

3) Завершение дизайна главной страницы интернет-магазина в фотошопе.

4) Создание дизайна блога (новости) в фотошопе для сайта.

Мы разобрали модуль №5 Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина

Дальше интересней и насыщенней, следующей урок - Дизайн интернет-магазина (часть 2) - внутренние страницы. Подписывайся чтоб ничего не пропустить.

Урок №4 Уроки веб-дизайна. Дизайн внутренних страниц и всплывающих окон

https://zen.yandex.ru/media/id/5f5a7a2e186bea34b535fa36/vebdizain-saita-dizain-internetmagazina-60bf20b92b92e05b9b4fc78e

Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина
Курс веб-дизайна для начинающих
Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина


Подарок внутри! Подписка на обновление блога по Web-дизайну.
Бесплатный подарок для подписчиков нашего блога->
Курсы по Веб-дизайну!
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: Web-дизайн

Другие статьи блога

Веб-дизайн колледж. Создание главной страницы сайта
Веб-дизайн колледж. Создание главной страницы сайта
Что такое реструктуризация?
Что такое реструктуризация?
В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной? Анализ и поиск целевой аудитории.
В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной? Анализ и поиск целевой аудитории.

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "13.58.137.218" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "26e90965da76053f08aaefce8c7c9f4f" }