Известно, что МЛМ (сетевой маркетинг) стал очень популярным видом заработка за рубежом, а теперь и в России, но некоторых людей отпугивает мысль о том, что МЛМ развивается в виде пирамиды.
Закон пирамиды - основной закон организации природы и общества.
Виды пирамид, и чем они отличаются:
Социальная пирамида – имеет многочисленные нижние классы в её основании и немногочисленные элитные классы на вершине. Примером этой пирамиды является, правительство, школа, армия и любая другая организация, имеющая руководителей и подчинённых.

Товарно-денежная – к этой пирамиде относятся МЛМ компании, товар или услуга распространяется через сеть дистрибьютора непосредственно потребителю. Эти компании распространяют качественный товар или услугу, которую люди периодически покупают, а если существует вступительный взнос, то он идёт на получение стартового набора продукции, на обучающие программы и часть на вознаграждение спонсорам. Компании предлагают частичную занятость с постепенным доходом и перспективой пассивного дохода. Заработок начисляется от товарооборота. Официальные документы находятся в свободном доступе. В любой момент человек может перестать заниматься этим делом без потерь и затрат. Пирамида МЛМ используется фирмами Avon, Oriflame, Faberlic, Amway, Mary Kay, «Сибирское Здоровье» и многие другие.

Финансовая пирамида – Деятельность таких компаний является нелегальной, в них участвуют компании, которые распространяют непопулярный товар, или подделку. Вступительный взнос полностью идёт на выплаты людям, вступившим в пирамиду раньше. Компания предлагает высокий заработок за короткое время, практически ничего не делая, а товар нужен чтобы прикрыть мошенническую схему. Источником заработка являются вступительные взносы новых партнёров. Официальные документы скрываются, а информация подаётся размыто и нелогично.

Пирамида МЛМ является легальной, и даёт возможность зарабатывать миллионам желающим.