1) Страница лендинга медленно загружается.
Люди нетерпеливы, если страница не загрузилась в первые секунды, они покидают её, и статистика показывает что они, скорее всего больше не вернутся.
2) Непривлекательный заголовок.
Сделайте заголовок привлекательным, заинтересуйте читателя с первого взгляда новой, интересной информацией. Заголовок должен отражать суть страницы, и не вводить в заблуждение.

3) Длинный текст.
Конверсия лендинга значительно уменьшается, если в нём присутствует длинный текст, он сбивает с толку посетителя, и он не может понять суть предложения. Поэтому пишите короткий текст, в котором будет понятно изложена суть. Выделяйте важные слова и выгоды вашего предложения.
4) Отсутствие призыва к действию.
В конце вашего текста должен быть простой и понятный призыв к действию, расположите его на видном месте, чтобы было возможно легко его выполнить.

5) Заполнение контактной информацией.
Клиент покинет ваш лендинг, если для регистрации требуется вводить много контактной информации, поэтому запрашивайте только необходимые данные, для установления обратной связи.
6) Лендинг не внушает доверия.
Не используйте при заполнении сайта шаблонные фразы, и не преувеличивайте достоинства вашего товара или услуги, размещайте честную информацию и отзывы. Разместите важные документы, сертификаты или призы, связанные с вашей деятельностью.
Придерживайтесь этих правил, и посетители одностраничного сайта не захотят от вас уходить, а конверсия лендинга будет увеличиваться.






Закажите продающий, конверсионный лендинг прямо сейчас.
Заказать лендинг -> iqcommerce.ru/landing77787