+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
Способы разрешения конфликтных ситуаций

Способы разрешения конфликтных ситуаций

Важно знать способы разрешения конфликтных ситуаций и уметь применять их на практике.

22 февраля 2017 в 17:14

В конфликтных ситуациях у человека 3 типа поведения.
1.Агрессивное поведение – отрицание прав и чувств других по средствам порицания, ругани и других действий которые обижают другого человека и вызывают с его стороны защитные реакции.

2.Не настойчивое поведение – отрицание своих собственных прав, когда человек не стоит за себя, либо не выражает своих чувств. Такое поведение носит завуалированный характер, и партнёр может неверно интерпретировать данное поведение. Так же такого человека часто специально хотят вывести из себя для того чтобы вывести его на эмоции.

3.Настойчивое поведение - золотая середина, такое поведение человека не нарушает собственные права, и права других. Образ настойчивого поведения показывает доброжелательное отношение к другим и способствует двусторонней связи.

Способы разрешения конфликтных ситуаций

Приёмы и способы разрешения конфликтных ситуаций

1.Испорченная пластинка.
Повторение вновь и вновь своего аргумента без гнева и упрёков, стоит применять в особо критических ситуациях, когда человек не понимает собеседника. Стоит повторять одну и ту же мысль, но разными словами, приём не однозначен, может привести в ярость.

2. Затуманивание.
Найдите что-то, с чем можно согласиться, когда другой словесно нападает на вас. Этот же приём называется «обезоруживание» так как он помогает остудить гнев партнёра и не получить других наступательных заявлений. Защищая себя, лучше создать у нападающего чувство сомнения справедливости его гнева. Соглашаться нужно с любой малой частью того, что было сказано. Например: « Да, ты прав что я не успела помыть посуду, но для тебя я приготовила вкусный обед и убралась в доме». Это придаёт вам вид человека понимающего чувства других и успокаивает партнёра.

3.«Я» сообщение, «ТЫ» сообщение.
«Я» сообщение, отличается от «ТЫ» сообщения тем, что Ты сообщение содержит упрёки, характеристики которых могут оттолкнуть или отвергнуть слушателя.
Я сообщение объясняет своё поведение и свои чувства и не создаёт обиды у собеседника, и только косвенно создаёт упрёки и осуждение другого человека. Например, вместо: « Какой же ты рассеянный, опять ты забыл вынести мусор» нужно говорить « Дорогой, мне неприятно, когда в доме стоит мусор, я была бы очень рада, если бы ты его выбросил».

Способы разрешения конфликтных ситуаций

Обязательно примените данные приёмы и способы разрешения конфликтных ситуаций, не ссорьтесь.



Подписка на обновление блога по психологии
Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: Психология

Другие статьи блога

Виды сайтов
Виды сайтов
Первые слова фразы
Первые слова фразы
Веб-дизайн обучение. Подбор шрифтов и иконок
Веб-дизайн обучение. Подбор шрифтов и иконок

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "3.214.184.223" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "3f913b9b99355499232b2142279c9990" }