Причины может быть две:
Первая причина, более сложная, когда уже сложился коллектив до вас, когда в этом коллективе есть свои твёрдые отношения. Когда люди не готовы принимать нового человека и если вы появляетесь в этом коллективе, то естественно могут быть проблемы.

Вторя причина, более весомая, когда вы являетесь причиной того, что у вас не складываются отношения с коллегами.
Когда мы приходим в новый коллектив, приходится заново трудиться, заново создавать отношения и зачастую нельзя ту модель поведения, которую мы создали в прошлом коллективе переносить на новый коллектив. Если вы попали в такую ситуацию, в этом нет ничего страшного, это можно достаточно просто исправить.
Первое что вам нужно сделать, это получить как можно более объективную обратную связь. Для этого попросите вашего коллегу, с которым вы всё-таки смогли наладить отношения незаметно снять вас на видео, чтобы вы увидели, как вы себя ведёте во время общения с вашими коллегами. Посмотрите глазами ваших коллег, как они вас видят, какое выражение лица у вас, когда вы с ними общаетесь и какие жесты, и скорее всего вам станет понятно, почему вас недолюбливают. Если нет возможности снять вас на видео, попросите чтобы вам просто дали отзывы, как вас воспринимают ваши близкие родственники, ваши друзья, спросите у ваших недавних знакомых рассказать о своём первом впечатлении, пусть вспомнит и расскажет, какое первое впечатление вы произвели.

Когда вы увидели себя со стороны и поняли что проблема в вас, можно принимать активные действия.
Во-первых, хороший способ, это накормить, угостить, чем-то Ваших коллег, и вольно невольно, человек приняв от вас угощение становится уже немножко вашим другом и после этого не будет думать о вас очень плохо. Чем чаще вы угощаете людей, тем ближе устанавливается контакт, но при этом помните, что нельзя перекармливать и приучать людей к тому, что вы постоянно всех кормите.
Постарайтесь как можно чаще заводить беседы с вашими коллегами, делать комплименты, для этого есть время когда Вы можете остаться с ними вне ваших рабочих обязанностей, это обеденный перерыв, это время до начала рабочего дня, после рабочего дня и т.д
Чтобы вашу беседу коллега поддержал, нужно завести разговор на интересующую его тему.

Если вы уже всё перепробовали и вас не очень устраивают результаты, есть ещё один вариант, который будет 100% успешным, вам нужно устроить корпоративную вечеринку. Как правило, это красиво украшенное место с шарами и плакатами, они поднимают настроение, а вкусные запахи располагают людей к чувству добра. Во время вечеринки люди расслабляются, поближе узнают Вас в непринуждённой обстановке, благодаря чему отношения с коллегами непременно наладятся.
Подписывайтесь на обновление блога и не пропустите ещё много интересного.