1. Ниша.
Вам нужно определиться с нишей. По сути, это та деятельность, которой вы будете заниматься. Есть 3 способа, чтобы определиться с вашей нишей:
1) Вам нужно выбрать 5 тем, которые вам интересны, и в которых вы чувствуете экспертность. Например, к вам обращаются знакомые по поводу ремонта автомобиля или за советом по ремонту квартир и т.п.
2) Вы исходите из своих желаний, вы выписываете 100 желаний, читаете их и задаёте себе вопрос: Кто я? Вы должны понять, вы бизнесмен, или вы учитель, или тренер, кто вы через 5-10 лет, и в какой области, это нужно детализировать.
3) Закройте глаза и представьте, что у вас есть деньги, слава, власть, огромный дом и задайте себе вопрос, а чем я буду заниматься? Когда вы ответите на этот вопрос себе честно, то это ваша ниша. Например, если вам нравится вязать, то ваша ниша-вязание, возможно, вам нравятся пешие походы, так почему бы не выбрать эту нишу? Подумайте.

2. Конвертер.
Чтобы создать бизнес с нуля Вам нужен так называемый «конвертер», конвертер, это площадка, которая будет преобразовывать ваших потенциальных клиентов в деньги. Мы живём в эпоху интернета, поэтому конвертером будет служить сайт, лендинг, блог.
Это значит, что в интернете ваш бизнес в нынешнюю эпоху должен присутствовать обязательно. Лендинг, продаёт какой-то один товар, блог продвигает Вас как эксперта, а сайт, это площадка, которая совмещает в себе много товаров и много услуг.
3. Поток клиентов.
Когда вы сделали конвертер, вам нужен поток клиентов, это значит, что ваша задача состоит в том, чтобы люди заходили на ваш сайт.
Главное, это контекстная реклама, в Google и Яндекс, нужно, чтобы люди при запросе выходили на ваш сайт. Так же ваш сайт будут продвигать ролики на youtube, бесплатные подарки, визитки, флаеры и многое другое.

4. Продажа.
Продажа состоит в том, что вы продали товар или услугу, и от клиента получили деньги. Соответственно после того, как вы провели сделку, часть денег идёт лично в карман, часть идёт на расходы. Расходы в основном на рекламу, чтобы проинвестировать бизнес.
5. Повторные продажи.
Бизнес считается успешным, не тогда, когда вы продали один раз и человек ушёл, а когда человек вернулся. Без постоянных клиентов ни один бизнес не выживет.
6. Тестирование.
Сначала обязательно протестируйте свой бизнес, и узнайте есть ли на него спрос, а только после этого стоит закупать товар или предоставлять услуги. Если во время тестирования клиенты появляются, то предлагайте им подождать, в связи с нехваткой товара или по другой причине. Не рекомендуем сразу арендовать помещение, ведь факт, что у вас есть помещение, не значит, что у вас появятся клиенты.

Если вы ждали момента, чтобы создать бизнес с нуля, то время пришло! Получите сайт или лендинг уже сегодня. Для этого заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с вами.