Существует 6 принципов психологии продаж, которые нужно знать и понимать, чтобы люди сами у вас покупали.
1. Люди принимают решение о покупке, на основе ценности, которую предлагает ваш товар или услуга. Если люди не покупают, это значит люди не видят достаточной необходимости для себя, чтобы расстаться со своими деньгами.
2. Ценность появляется тогда, когда решается проблема клиента. Чем лучше ты сможешь узнать проблемы и желания своих клиентов, тем больше вы сможете им предложить.

3. Люди часто сами не осознают в чем на самом деле их потребность и проблема. Ваша задача помочь им понять, что на самом деле им нужно, и помочь разобраться в себе. Важно именно не изменить их решение, не «запудрить» им мозги, а именно помочь понять, чего они хотят.
4. Желания и потребности людей базируются на восприятии и ощущениях, а значит ценность тоже базируется на восприятии. На восприятие можно влиять, поэтому если ты увеличишь ценность своего продукта или услуги в сознании своего клиента, ты получишь продажу.

5. Вы можете замотивировать людей на приобретение своего продукта, если укажете негативные последствия от отказа сотрудничества с вами, и позитивные последствия сотрудничества.
6. Люди больше ценят то, что они сами просят, чем то, что предлагается им бесплатно. Поэтому по принципу психологии продаж, нужно делать так, чтобы люди сами хотели то, что ты им предлагаешь, и тогда они по-настоящему будут ценить это.

Если вы не подписаны на обновление блога, то скорее сделайте это, чтобы не пропустить много интересного.