+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
Правила и приемы убеждения. Часть 2

Правила и приемы убеждения. Часть 2

Если у вас есть очень классный продукт или услуга, но что-то идёт не так, и клиентов меньше чем хотелось бы, то прочитав статью вы сможете узнать мощные правила и приемы убеждения клиентов.

12 декабря 2017 в 23:07

Переходите по ссылке, чтобы прочитать первую часть статьи.
-> blog24707_rules_and_methods_of_persuasion

Вторая стратегия:
Используйте чувство обладания. Когда мы примеряем что-нибудь на себя, мы уже ощущаем, что мы обладаем этой вещью, и нам сложнее будет от неё отказаться, нам сложнее её терять.
Например, когда я прихожу в магазин примерять новые джинсы, я захожу в примерочную и смотрю как они сидят на мне. Если мне увиденное нравится, мне уже кажется будто они мои. Я уже в голове представляю куда я в них пойду, в какой ситуации я их одену, с чем я буду их сочетать, и какое впечатление в новых джинсах я буду производить. Поэтому становится значительно труднее отказаться от этой покупки.

Правила и приемы убеждения. Часть 2

Когда вы моделируете ситуацию, и переносите клиента в будущее, вы даёте ему возможность примерить ваш продукт или услугу на себя, и тогда ему будет сложнее отказаться. Вы даёте ему образ, а человек взамен реагирует повышенными эмоциями, и с большей вероятностью согласится на ваше предложение.
Как это использовать: вы можете дать потрогать или примерить ваш продукт, если вы продаёте физическую вещь, или если ваша услуга так или иначе связанна с физическими вещами. Например, если вы занимаетесь декором, то вы можете показывать те предметы которые будут использованы. Вы можете показывать результат вашей работы, и акцентировать внимание клиента на том, как он будет себя чувствовать. Вы также можете использовать фразы: «Представьте, как вы будете выглядеть», «представьте, как это будет выглядеть в будущем».

Правила и приемы убеждения. Часть 2

Если тебе понравились правила и приемы убеждения, поделись ими со своими друзьями, и конечно же подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить ещё много интересного.



Подписка на обновление блога по психологии
Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: Психология

Другие статьи блога

Отношения с коллегами
Отношения с коллегами
Ипотечные каникулы. Какие могут быть причины для получения ипотечных каникул
Ипотечные каникулы. Какие могут быть причины для получения ипотечных каникул
Как правильно сказать цену
Как правильно сказать цену

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "3.230.152.133" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "6d3b723a4884e2b2d9d0e2c1d46647d1" }