Не нужно делать никакой паузы до и после того как назвать цену. Вы можете не дожидаясь вопроса о стоимости, сами её озвучить, если предполагает ситуация. После того, как вы назвали цену, ваша задача переключить клиента, и задать актуальный, нейтральный вопрос. Например, «Какой цвет вам нравится? Нужна ли доставка? И тому подобное».
Вы не можете знать, для клиента это дорого или дёшево, вы меряете по себе. Прячьте ваше личное отношение, ведь для клиента зачастую важно качество, и если он поймет, что ценность вашего предложения гораздо выше стоимости, то очевидно, что он будет склонен к покупке. Вы изначально должны рассказать, как много человек получает, если покупает ваш продукт или услугу. Расскажите все нюансы вашего предложения и тогда клиент ещё подумает «почему так дёшево? Доплачивать нужно?».

Если психологически по вашим ощущениям цена кажется неподъемной, вы никогда не продадите такой товар. Очень важно, вам самим постепенно поднимать планку приемлемой для себя цены. Подписывайтесь на обновление блога, если вам понравилась статья «Как правильно сказать цену» и конечно же, чтобы не пропустить ещё много интересного.