Продукция/Услуги
Раздел, в котором компания рассказывает о том, какие услуги она оказывает или какие виды продукции продает. Чаще всего каждая такая услуга и вид продукции сопровождается небольшим изображением (иконкой, фотографией), чтобы визуально быстрее донести до пользователя необходимую информацию.
Например, в проекте по дизайну интерьеров чаще всего описывают услуги такого рода “внутренняя отделка”, “подбор фурнитуры”, “перепланировка” и т.д.

Команда
Раздел, в котором компания рассказывает о своих сотрудниках. Такие разделы часто делают для небольших компаний, в которых каждый сотрудник выполняет особую роль (директор, менеджер, дизайнер, программист и т.д.). Когда компания показывает своих сотрудников, то это вызывает определенное доверие со стороны пользователя и он понимает, что он общается с реальными людьми, а не с компьютером.

Преимущества
Раздел сайта, в котором компания может описать, почему стоит обратиться именно к ней, и почему ей можно доверять. Этот раздел представляет собой краткие текстовые блоки с описанием преимуществ, подкрепленные иконками. Если компании действительно есть чем гордиться и выделиться на фоне остальных, то все это стоит описать в данном разделе.

Клиенты
Один из самых небольших и простых разделов сайта. В нем демонстрируются логотипы всех самых известных и любимых клиентов/партнеров компании. Таким образом, вы через список клиентов показываете уровень своих проектов.

Цены
Раздел, который предоставляет информацию о стоимости видов товаров или оказываемых услуг. Он требуется не всегда, потому что некоторые пользователи негативно относятся к подобной информации. Однако вторая часть пользователей, наоборот, ищет информацию о стоимости на сайте. Поэтому, прежде чем продумывать структуру будущего сайта, важно узнать целевую аудиторию.

Отзывы
Один из самых спорных разделов на сайте. Отзывы – это такой раздел, который демонстрирует положительные отклики ваших клиентов. Он вызывает недоверие среди пользователей, потому что отзыв может написать сама компания. Этот раздел будет намного более доверительным, если будут предоставлены ссылки на соцсети человека, который давал отзыв.
Еще бывают такие случаи, когда действительно важная и значимая персона дала отзыв о компании, тогда его тоже обязательно нужно продемонстрировать.

Форма заявки
Один из самых популярных разделов сайта, его еще называют “формой захвата”. Этот раздел нацелен на то, чтобы запросить у пользователя сайта данные, если он хочет совершить заказ или получить обратный звонок с сайта. Форма заявки состоит из инпутов (полей для ввода информации) и кнопки, которая позволяет отправить данные.

Контакты
Раздел сайта, который предоставляет контактную информацию компании - телефоны, электронную почту, адрес, ссылки на группы в социальных сетях. Один из важных разделов сайта. Его очень часто совмещают с разделом “Форма заявки”.

Футер (подвал)
Обязательный раздел сайта, как и главный экран, который логически завершает проект. Чаще всего он содержит в себе следующие элементы:
- логотип
- ссылки на важные разделы
второстепенные ссылки, которые пользователь мог упустить из вида
- ссылки на соцсети
- подписку на новости компании (поле ввода для электронной почты и кнопка “согласия” на подписку)
- копирайт (copyright).


Все сайты состоят из нескольких разделов, с количеством которых важно не переусердствовать, используйте только те разделы, которые помогут вам решить задачу клиента.
Это самые популярные разделы сайта которые мы хотели Вам рассказать, подписывайся, у нас есть что почитать.