Примеры цветов в веб-дизайне
Цвет в веб-дизайне важен, потому что он передает желаемый эмоциональный цвет, потому что каждый развивает цветовые стереотипы на протяжении всей своей жизни.
Например:
-зеленый - природа, экология
-красный - агрессия,тревога, внимание и так далее.
Несколько ассоциаций можно отличить от параметрических свойств:
- теплые цвета (доброта, гостеприимство, духовность, комфорт).

- холодные оттенки (умиротворение, спокойствие, безмятежность, надежность).
Часто в качестве фирменных цветов для своей компании выбирают холодные оттенки фармакология и IT-компании (skype, twitter, facebook, vkontakte - самые яркие примеры) и другие, которые как бы говорят о том, что пользователям не о чем беспокоиться.

- контрастные тона (акцентируют внимание, провоцируют к действию), к примеру, красный цвет используют такие компании, как МТС, Coca-Cola, Альфа-банк и другие, которые преподносят себя как лидеры.


- черно-белая цветовая гамма (передает престиж, статус компании и бренда, элегантность, люксовость).

ВАЖНО!
Оптимальное количество цвета в веб-дизайне, которые стоит использовать на своем сайте, составляет порядка 3-5, включая черный цвет текста и белый фон. Не стоит делать из вашего сайта радугу, т.к. все акценты должны быть расставлены одним цветом.