Всю рекламу называют таргетированной от слова «таргет» - это цель, вся реклама нацеливается. Задачей маркетинга прицелиться, и найти потенциального покупателя, но в частности, если мы говорим про интернет-маркетинг, нам нужно так прицелиться, чтобы найти своего потенциального клиента, который заплатит нам деньги за продукт или услугу в интернете.
Всю таргетированную рекламу условно можно разделить на две части:
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама по социальным сетям

Контекстная реклама - прицеливание и поиск своего потенциального покупателя, производится с помощью ключевых слов, то есть люди вводят в поисковую строку Яндекс или Гугл свой запрос или потребность, и мы показываем ему объявления.
Для какого бизнеса подходит контекстная реклама
По спросу и предложению
- Контекстная реклама работает с теми бизнесами, на которых уже сформирована потребность, когда люди знают что им нужно, например: светильники, iphone, мебель и так далее. Любой продукт или услуга, которая на рынке уже есть. Бизнесы, на которые спрос не сформирован, продвигаются через таргетированную рекламу, через социальные сети и через зацепку боли и потребностей покупателей.
По срочности
- Когда у людей сильно сформирована потребность – когда ему очень надо, срочно, решить его потребность. Например, вызов сантехника, электрика, починить телефон и так далее. Любая срочность, которая может произойти с человеком.
- Ниши большинства бизнесов, когда потребность сформирована, но нет такой срочности. К таким нишам относится: повесить кондиционер, демонтаж пластиковых окон, купить мебель, покрасить стены и так далее. Надо, но не срочно.
- Потребность сформирована, но не здесь и сейчас – «когда-нибудь», «может быть», «присматриваюсь», «надо бы конечно, но не срочно». Это бизнесы с долгим циклом принятия решения. Как правило, важные сферы жизни для человека: капитальный ремонт квартиры, покупка недвижимости, оформление обучения в институте, покупка машины. Те бизнесы и услуги, требующие больших финансовых затрат.
