Реклама в Яндекс Директ разделена на две принципиально различающиеся части:
1) Реклама на поиске - поисковая рекламная кампания.
Поисковая реклама, называется так, потому что мы ищем непосредственно в поисковике Яндекс, когда мы здесь и сейчас вбиваем запрос, и переходим на рекламируемый сайт. Например: мы вбиваем в поисковую строку запрос «купить дом» и Яндекс показывает нам сайты, которые рекламируются по данному запросу.
2) Реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
У Яндекса есть огромная партнерская сеть сайтов, на которых он размещает рекламу. За размещение рекламы Яндекс платит владельцам сайта денежное вознаграждение (монетизация).
Возможности рекламной сети Яндекса подразделяются на:
- Поведенческие факторы - то, что человек прописал в поисковую строку. Это могут быть любые ключевые слова.
- Ретаргетинг - люди, которые посещали наш сайт, но по каким-то причинам ушли не оставив заявки или не совершили покупки. Позже, какое-то время этому человеку можно будет показывать нашу рекламу, и возможно он примет решение совершить покупку.
- Реклама по аудиториям - люди, которым мы сами хотим показывать рекламу. Например: список email. Мы сами можем создавать любую аудиторию. О том, Как создавать аудиторию мы расскажем в другой раз.
Подробнее в видео на Яндекс-Дзен

Подписывайся, а то всё пропустишь!