+7(919)219-14-03
Персональный менеджер
Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина

Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина

Интернет-каталог или интернет-магазин?

20 июля в 14:45

Интернет-каталог - это корпоративный сайт с ограниченным ассортиментом товаров/услуг. В каталоге пользователь может выбрать понравившийся ему товар, а затем с помощью формы обратной заявки связаться с менеджером и заказать его.

Интернет-магазин - это расширенный по функционалу интернет-каталог, который имеет:

Корзину, личный кабинет, подключение к платежным системам, интеграцию со службой доставки, сервисы по статистике покупок и наличия товаров.

Процесс разработки, дизайна и запуска интернет-магазина это очень длительная и кропотливая работа большой группы специалистов.

Особенности дизайна интернет-магазина:

Меню, категории товаров и фильтры, разделы на главной странице, внутренние страницы.

1) Меню

в интернет-магазинах чаще всего многоуровневое и выпадающее. Оба эти меню разграничивают разную по смыслу навигацию на сайте: одно меню отвечает за основную навигацию - список основных категорий товаров, а второе отвечает за вторичную, но тоже важную для пользователя информацию - доставка, способы оплаты, адреса магазинов и т.д.

Строка меню интернет-магазина также обязательно содержит такие элементы, как:

Логотип, корзина, быстрые контакты, поисковое поле, личный кабинет(не во всех магазинах).

2) Категории товаров и фильтры

В большом интернет-магазине невозможно быстро выбрать товар без наличия фильтра, который помогает отобрать категории товаров по определенным характеристикам (производитель, цена, материал и т.д.)

Хорошим тоном является вынесение списка категорий товаров и фильтров в две отдельные панели.

3) Разделы на главной странице:

Главный экран, категории товаров, акции, популярные товары, новинки, бренды, клиенты, футер.

Прежде чем создавать главную страницу магазина, уточните у заказчика:

1) Собирается ли он проводить постоянные акции или распродажи. 2) Часто ли у него обновляется ассортимент. 3) Со многими ли брендами и марками товаров он работает 4) Есть ли среди его товаров необычные экземпляры, которые можно использовать для привлечения внимания и т.д.

Главный экран.

Чаще всего представляет собой баннеры с акциями, примерами трендов или новой продукцией.

Главный экран интернет-магазина может быть представлен одним постоянным экраном, но тогда пропадает ощущение постоянного обновления каталога, и пользователь теряет доверие к ресурсу.

Категории товаров.

Раздел, который демонстрирует, какие самые популярные категории товаров пользователь может приобрести на сайте.

Его не всегда используют, но если и размещают, то делают все блоки категорий водном стиле и обязательно очень показательными.

Акции, популярные товары, новинки.

Один из разделов, который должен быть не очень навязчивым, но в тоже время запоминающимся.

Задача таких разделов в том, чтобы обеспечивать постоянное обновление сайта и демонстрировать самые актуальные предложения.

Бренды, клиенты.

Раздел, который необходим для того, чтобы повысить лояльность покупателя, демонстрируя своих самых известных клиентов или же самые популярные бренды товаров, чтобы повысить доверие к магазину.

Футер.

Чаще всего футер в интернет-магазинах очень внушительные по размерам, т.к. должны содержать в себе информацию разного рода:

- логотип

- информация о компании (контакты, сотрудничество, вакансии)

- помощь покупателю (возврат, рассрочка, как оформить заказ и т.д.)

- доставка и оплата (желательно с указанием возможных вариантов электронных платежей)

- группы в социальных сетях

- поисковая строка

- ссылки на скачивание мобильных приложений для магазина (многие крупные компании не скупятся на создание мобильного приложения для своего магазина - это удобнее и мобильнее)

Видео-уроки:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f5a7a2e186bea34b535fa36/vebdizain-saita-dizain-internetmagazina-60bf20b92b92e05b9b4fc78e

1) Дизайн интернет-магазина в веб-дизайне.

2) Дизайн главной страницы интернет-магазина в фотошопе.

3) Завершение дизайна главной страницы интернет-магазина в фотошопе.

4) Создание дизайна блога (новости) в фотошопе для сайта.

Мы разобрали модуль №5 Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина

Дальше интересней и насыщенней, следующей урок - Дизайн интернет-магазина (часть 2) - внутренние страницы. Подписывайся чтоб ничего не пропустить.

Урок №4 Уроки веб-дизайна. Дизайн внутренних страниц и всплывающих окон

https://zen.yandex.ru/media/id/5f5a7a2e186bea34b535fa36/vebdizain-saita-dizain-internetmagazina-60bf20b92b92e05b9b4fc78e

Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина
Курс веб-дизайна для начинающих
Веб-дизайн сайта. Дизайн интернет-магазина


Подарок внутри! Подписка на обновление блога по Web-дизайну.
Бесплатный подарок для подписчиков нашего блога->
Курсы по Веб-дизайну!
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: Web-дизайн

Другие статьи блога

Способы разрешения конфликтных ситуаций
Способы разрешения конфликтных ситуаций
Тотальный креатив. Сайт для психолога от IQSites.
Тотальный креатив. Сайт для психолога от IQSites.
НЛП техники
НЛП техники

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "3.233.242.204" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "8f164f4ffae84754d96bd86d07ccf562" }