+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
Словарь таргетолога

Словарь таргетолога

3 ноября 2021 в 15:00

Охват (reach) — уникальные посетители - количество людей из целевой группы, которые видели рекламное сообщение хотя бы один раз.

Показы (ad impressions) объем показов рекламных материалов (объем размещения).

CTR (Click Through Rate) - соотношение показов баннера и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к Ad Impressions (общему числу показов рекламных материалов).

Частота контакта (Frequency) - RF - количество показов рекламного носителя одному (уникальному) пользователю.

Флайт — длительность одного из периодов рекламной кампании.

Целевая аудитория — люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками).

Лид — заполненная пользователем форма обратной связи (обычно имя, телефон, емейл).

Словарь таргетолога
Было полезно? Делись информацией в сетях.


Подарок внутри! Подписка на обновление блога по контекстной рекламе.
Бесплатный подарок для подписчиков нашего блога->
Курс по Контекстной рекламе!
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: Контекстная реклама

Другие статьи блога

Заказать разработку сайта
Заказать разработку сайта
Сайт для Royal Habit. Высшая концентрация непревзойденного вкуса.
Сайт для Royal Habit. Высшая концентрация непревзойденного вкуса.
Как избавиться от депрессии самостоятельно
Как избавиться от депрессии самостоятельно

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(12) "3.239.129.91" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "9fcafe165934d41d944cc3e8c7f0a92d" }