+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
Словарь таргетолога

Словарь таргетолога

3 ноября 2021 в 15:00

Охват (reach) — уникальные посетители - количество людей из целевой группы, которые видели рекламное сообщение хотя бы один раз.

Показы (ad impressions) объем показов рекламных материалов (объем размещения).

CTR (Click Through Rate) - соотношение показов баннера и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к Ad Impressions (общему числу показов рекламных материалов).

Частота контакта (Frequency) - RF - количество показов рекламного носителя одному (уникальному) пользователю.

Флайт — длительность одного из периодов рекламной кампании.

Целевая аудитория — люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками).

Лид — заполненная пользователем форма обратной связи (обычно имя, телефон, емейл).

Словарь таргетолога
Было полезно? Делись информацией в сетях.


Подарок внутри! Подписка на обновление блога по контекстной рекламе.
Бесплатный подарок для подписчиков нашего блога->
Курс по Контекстной рекламе!
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: Контекстная реклама

Другие статьи блога

Киберпанк
Киберпанк
Сетевой маркетинг в интернете
Сетевой маркетинг в интернете
Психология проблемы
Психология проблемы

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "44.200.137.63" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "b6723f608885d25b039dc705bd9c6cc7" }