+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
Социальные сети
Аналитики выяснили на какие товары стоит обратить внимание рекламодателям

Аналитики выяснили на какие товары стоит обратить внимание рекламодателям

В отчете аналитики прогнозируют падение на ряд категорий товаров. И дают рекомендации рекламодателям в сегментах рынка, где мировая политика заметно меняет поведение покупателей.

24 марта 2022 в 11:59

Проанализировав более 300 миллионов транзакций с марта 2022 года эксперты выявили товары, которые продолжают расти. А также категории товаров у которых упадёт спрос в ближайшее время.

Высокий спрос наблюдается на косметику и ряд товаров личной гигиены. Русские красавицы хотят выглядеть хорошо во все времена. :)

Стройматериалы снизили темпы продаж. Так например количество проданных товаров сократилось на:
1) Черепица -76%
2) Профнастил - 84%
3) Ламинат - 32%

Для массы людей нужна гречка и сахар, а не ваши строй материалы. Дом можно построить из коровьих лепёшек и сена. :)

Печальная ситуация наблюдается в сегменте электроники и бытовой техники. Ноутбуки, холодильники, посудомоечные и стиральные машины пылятся на складах. Спрос упал на:
1) Ноутбуки - 71%
2) Посудомоечные машины - 51%
3) Варочные панели, духовые шкафы и стиральные машины - более чем, на 40%

Зато цена на все эти товары резко подскочила, как тебе такое Илон Маск? Напиши ответ в комментариях.

Сильнее всего упали средства женской гигиены -177% и подгузники на - 48%. Причина падения кроется со сложностями поставок из-за границы. Товаров просто не хватает на полках. Предлагаю пользоваться пеленками и ватой. Так сказать импортозамещение. :)

Однако, это благоприятное время для брендов, которые планируют занять большую долю рынка, - уверен Александр Старостин, со-основатель First Date.

Другие статьи блога

Каким должен быть эффективный менеджер
Каким должен быть эффективный менеджер
Как создать контраст в дизайне
Как создать контраст в дизайне
Брутализм
Брутализм

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(12) "3.149.252.37" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "ff9f21c079d01f67d21148f2433b0f89" }