+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной? Анализ и поиск целевой аудитории.

В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной? Анализ и поиск целевой аудитории.

В контекстной рекламе - люди уже ищут решение. Реклама показывается - по поисковому запросу (напр. “Настройка таргетированной рекламы”) - теплая аудитория. В таргетированной рекламе ВКонтакте вы настраиваетесь и показываете рекламу конкретным пользователям, которые проводят время в соц.сети. Общаются с друзьями, слушают музыку, смотрят фильмы, читают новости. Вконтакте аудитория - холодная.

28 апреля 2022 в 15:00

Анализ и поиск целевой аудитории.

- На кого настраиваться? Как правильно понять свою аудиторию.
- Аватары клиентов.
- Где искать своего клиента.

3 категории клиентов:

1) Я знаю тебя - знают о вас, вашем бизнесе и продукте, доверяют вам, не нужно (почти не нужно) убеждать в покупке. Можно продавать “в лоб”, рассказывать о продукте или услуге, его преимуществах.

2) У меня есть проблема - люди, у которых есть конкретная боль или проблема в жизни и они не знают, как ее решить. Они вас не знают (или знают очень мало и еще не доверяют), они уже сталкивались с конкретной ситуацией в реальном мире, которая их не устроила. Продаем через “боль-решение-результат-мечта”, доказываем свою экспертность.

3) Не знаю чего хочу - не знают вас вообще, не знают и не понимают, есть ли у них проблема. Не понимают, чего хотят от жизни, нужно выстраивать долгие “обучающие” и “заражающие” отношения. Переводим сначала в категорию “у меня есть проблема” и потом в категорию “я тебя знаю”.

Анализ базы:

1. Своя база “купивших”. Техника “звонок другу”.
2. Своя группа. Умный сайт - Разработка и продвижение сайтов
3. Группы конкурентов.
4. Какие еще товары и услуги заказывает ваш клиент.
5. Чем пользуется ваш клиент (сервисы, сайты, приложения, и т.д.).
6. Составление аватара (для бывалых).

Матрица поиска целевой аудитории:

1. Горячая (друзья, база, ретаргетинг, конкуренты).
2. Теплая (конкуренты, смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы).
3. Холодная (категории интересов, большие паблики).
4. Смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).

На сегодня хватит, подпишись чтобы не пропустить следущию статью. Мы подробнее разберем ретаргетинг ВКонтакте. И не только это.

Да и чуть не забыл, ты можешь получить "таблицу аватара" которая поможет тебе понять портреты Ваших клиентов. Что необходимо сделать:

1) Подписаться на канал Дзен и группу ВКонтакте
2) Сделать репост закрепленной записи в группе ВК
3) Написать мне в личку "хочу таблицу аватара"
После проверки я скину тебе таблицу в личку.



Подписка на обновление блога по SMM
Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: SMM

Другие статьи блога

Популярные разделы сайта
Популярные разделы сайта
Сайт для Royal Habit. Высшая концентрация непревзойденного вкуса.
Сайт для Royal Habit. Высшая концентрация непревзойденного вкуса.
Пять составляющих красивого дизайна
Пять составляющих красивого дизайна

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "3.236.223.106" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "b43557f9595431035100f9e03f0276ab" }