+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
Социальные сети
В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной? Анализ и поиск целевой аудитории.

В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной? Анализ и поиск целевой аудитории.

В контекстной рекламе - люди уже ищут решение. Реклама показывается - по поисковому запросу (напр. “Настройка таргетированной рекламы”) - теплая аудитория. В таргетированной рекламе ВКонтакте вы настраиваетесь и показываете рекламу конкретным пользователям, которые проводят время в соц.сети. Общаются с друзьями, слушают музыку, смотрят фильмы, читают новости. Вконтакте аудитория - холодная.

28 апреля 2022 в 15:00

Анализ и поиск целевой аудитории.

- На кого настраиваться? Как правильно понять свою аудиторию.
- Аватары клиентов.
- Где искать своего клиента.

3 категории клиентов:

1) Я знаю тебя - знают о вас, вашем бизнесе и продукте, доверяют вам, не нужно (почти не нужно) убеждать в покупке. Можно продавать “в лоб”, рассказывать о продукте или услуге, его преимуществах.

2) У меня есть проблема - люди, у которых есть конкретная боль или проблема в жизни и они не знают, как ее решить. Они вас не знают (или знают очень мало и еще не доверяют), они уже сталкивались с конкретной ситуацией в реальном мире, которая их не устроила. Продаем через “боль-решение-результат-мечта”, доказываем свою экспертность.

3) Не знаю чего хочу - не знают вас вообще, не знают и не понимают, есть ли у них проблема. Не понимают, чего хотят от жизни, нужно выстраивать долгие “обучающие” и “заражающие” отношения. Переводим сначала в категорию “у меня есть проблема” и потом в категорию “я тебя знаю”.

Анализ базы:

1. Своя база “купивших”. Техника “звонок другу”.
2. Своя группа. Умный сайт - Разработка и продвижение сайтов
3. Группы конкурентов.
4. Какие еще товары и услуги заказывает ваш клиент.
5. Чем пользуется ваш клиент (сервисы, сайты, приложения, и т.д.).
6. Составление аватара (для бывалых).

Матрица поиска целевой аудитории:

1. Горячая (друзья, база, ретаргетинг, конкуренты).
2. Теплая (конкуренты, смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы).
3. Холодная (категории интересов, большие паблики).
4. Смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).

На сегодня хватит, подпишись чтобы не пропустить следущию статью. Мы подробнее разберем ретаргетинг ВКонтакте. И не только это.

Да и чуть не забыл, ты можешь получить "таблицу аватара" которая поможет тебе понять портреты Ваших клиентов. Что необходимо сделать:

1) Подписаться на канал Дзен и группу ВКонтакте
2) Сделать репост закрепленной записи в группе ВК
3) Написать мне в личку "хочу таблицу аватара"
После проверки я скину тебе таблицу в личку.



Подписка на обновление блога по SMM
Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: SMM

Другие статьи блога

Как создать контраст в дизайне
Как создать контраст в дизайне
Что такое акции? Как заработать на акциях: два способа!
Что такое акции? Как заработать на акциях: два способа!
Веб-дизайн колледж. Создание главной страницы сайта
Веб-дизайн колледж. Создание главной страницы сайта

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(11) "13.58.82.79" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "b354f19c9b02a6d325cebbc723c090e7" }