+7(919)219-14-03
Звоните прямо сейчас
Социальные сети
Обзор рекламного кабинета ВКонтакте

Обзор рекламного кабинета ВКонтакте

Таргетинг - настройка рекламы по определенным характеристикам пользователя (пол, возраст, география, интересы и т.д.). Ретаргетинг - настройка рекламы по заранее подготовленному списку пользователей, совершивших определенное действие.

7 мая 2022 в 11:17

Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий показывать рекламные материалы пользователям, которые: - уже знакомы с продуктом или услугой, посетив сайт,
- воспользовались вашим продуктом ранее,
- совершили определенные действия в сообществах или на страницах пользователей (поставили лайк, оставили комментарий, участвовали в опросах, сделали репост, недавно вступили, состоят минимум в 2-х и т.д. сообществах),
- состоят в друзьях/подписчиках у вас или другого пользователя,
- обладают набором важных вам характеристик (есть муж, ребенок, определенный статус и т.д.).

Естественный - установка на сайт пикселя из ВК.

Искусственный (по файлу) - сбор и загрузка баз ретаргетинга в ВК.

Ретаргетинг по файлу.

Производится загрузка заранее приготовленного списка, который состоит из номеров телефонов, адресов электронной почты и/или идентификаторов (ID) страниц ВКонтакте нужных вам пользователей. После загрузки файла на сервер все данные из него будут обработаны и сопоставлены с базой пользователей ВКонтакте.

Для чего нужен ретаргетинг по файлу?

Ретаргетинг по файлу можно использовать:
- для напоминания клиентам о совершении какого-то действия;
- ради привлечения внимания к какому-либо спецпредложению;
- чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;
- с целью предложить клиентам выполнить какое-нибудь действие вдобавок к ранее совершённому (скажем, выбрать новый игровой коврик для недавно купленной игровой мыши);
- для привлечения клиентов компании в сообщество ВКонтакте.

Как работает ретаргетинг по пикселю?

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который вставляется в исходный код сайта и позволяет отслеживать всех его посетителей: как только человек заходит на сайт, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.

Для чего нужен ретаргетинг по пикселю?

Ретаргетинг по пикселю можно использовать:
- с целью напомнить клиентам, что они интересовались вашим брендом/продуктом;
- для предложения продолжить незавершённое на сайте действие;
- чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;
- ради исследования аудитории, которая посещает ваш сайт.

Схема настройки

Напоминаем:
4 вида аудитории:

- Горячие
- Теплые
- Холодные
- Смежные
3 типа клиентов:
- Я тебя знаю
- У меня есть проблема
- Не знаю, чего хочу

Матрица поиска целевой аудитории:

1) Горячая (друзья, база, ретаргетинг, конкуренты).
- Segmento-Target.ru (для друзей)
- E-mail-ы, телефоны, id-ВКонтакте
- Пиксели/база ретаргетинга
- Конкуренты
2) Теплая (конкуренты, смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы).
Поиск аудитории по сообществам (ядро поиска):
- свое сообщество (группы, где есть ЦА),
- сообщества “конкурентов”.
Поиск:
- ручной,
- через парсеры (Segmento-Target).
Оценка сообщества:
- качество контента,
- активность подписчиков,
- анализ на ботов,
- анализ на наличие ЦА.
Таргетинг на активность в сообществах:
- новые вступившие,
- участники обсуждений,
- состоят в нескольких сообществах,
- самые активные по лайкам, репостам, комментариям,
- комментаторы фотоальбомов, - и т.д.
3) Холодная (категории интересов, большие паблики).
4) Смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).

ВАЖНО! Под каждый аватар собираем свои сообщества.

На сегодня хватит, подпишись чтобы не пропустить следущию статью. Мы подробнее разберем как находить вашу целевую аудиторию через таргетинг. И не только это.



Подписка на обновление блога по SMM
Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: SMM

Другие статьи блога

Палитра градиентов
Палитра градиентов
Полезные плагины Figma
Полезные плагины Figma
Упрощенные иллюстрации
Упрощенные иллюстрации

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(11) "3.90.33.254" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "7d933633384635e37dfa7e365b756bab" }